FANDOM

Ведьмы, разочаровавшиеся в человечестве, создали свой собственный орден, получивший название «Арканум» (от латинского «тайна»). Его целью стала защита тайны Изнанки и интересов конкретно ведьминской расы. Членами ордена могли быть только сами ведьмы. В Аркануме они проходили особую подготовку, которая перестраивала их Дар исключительно на боевую магию. Распространенным оружием членов Арканума стал посох (или, как называли его сами ведьмы, кросьер). Так как из всех рас наибольшую опасность представляли демоны, потому как были сложноубиваемы, в Аркануме ритуал изгнания демонов сильно сокращался, и обученный ведьмак мог использовать его в одиночку. Из-за этого члены Арканума получили прозвище экзорцистов, хотя изгнание демонов – далеко не единственная область их деятельности.  Действовал Арканум скрытно, из тени, и даже не все представители ведьминской расы знали о том, что он из себя представляет. Экзорцисты появлялись неожиданно, выполняли свое задание и также внезапно исчезали, не оставляя никаких следов. Однако после Сумрачной Войны ситуация в корне изменилась. Чтобы Орден стражей, продолжавший свою работу и после войны, не проявлял излишнего энтузиазма, следить за соблюдением Договора был назначен Арканум, принявший позицию третьей стороны, во время Сумрачной Войны вышедший из тени. Арканум, поддерживая и помогая Ордену стражей устранять нарушителей, одновременно наблюдал и за самим Орденом и следил за тем, чтобы стражи не казнили невиновных или недостаточно виновных.

Ныне же Арканум примкнул к Ордену и является фактически отдельным его подразделением. Вернувшись из Разлома и обнаружив Изнанку в абсолютном раздрае, архангел Эван решает, что необходимы бескомпромиссные действия. Воспользовавшись тем, что в Ордене стражей давно зреет оппозиция мягкому режиму, существовавшему в течение тридцати лет, Эван свергает его верхушку и ставит во главу стражей Карен Мур – беспринципную и хладнокровную героиню Сумрачной Войны, больше всего желающую поставить под контроль Ордена каждого представителя Изнанки. После казни предыдущего Геронта и его последователей, Эван принимается за Арканум, но здесь не требуются столь решительные меры: те экзорцисты, что не успели дизертировать, дорожат своей жизнью, а потому готовы подчиняться. Фактически Орден и Арканум становятся едины, а управляет ими Эван через свой разрастающийся гарнизон.

ШТАБ Edit

Штаб Арканума в США располагается в штате Айова, в нескольких десятках километрах от города Гриннелл. Он представляет собой высокое серокаменное здание, надежно укрытое от посторонних глаз не только разросшимся вокруг лесом, но и многочисленными охранными заклятиями, экранирующими штаб от ритуалов поиска. Таким образом, найти это место можно, только если знать, где конкретно оно находится.  В штабе заседают старейшины, сюда же доставляются новобранцы, которые здесь впоследствии проходят курс обучения. Изнутри в штабе есть оружейные, тренировочные залы, ритуальные залы, а также спальни, где может остановиться на ночлег любой экзорцист. В кругу экзорцистов Штаб привыкли называть Цитаделью по причине внешнего облика здания.

БЕЛЫЕ И ЧЕРНЫЕ ЭКЗОРЦИСТЫ Edit

Экзорцисты делятся на два типа. Классические белые экзорцисты специализируются на убийстве демонов, в то время как черные экзорцисты – на убийстве ангелов. Последние крайне малочисленны даже по масштабам организации, всего их в Штатах не больше десятка, а под ритуал, как правило, попадают те ангелы, которые, как кажется Аркануму, выходят за рамки дозволенного и действуют во вред Изнанке. Черные экзорцисты избираются из успевших себя зарекомендовать белых экзорцистов. Таким образом, черный экзорцист имеет возможность убивать как ангелов, так и демонов.

СТРУКТУРА Edit

Все экзорцисты, в отличие от стражей, действуют только по указке руководства, а на уничтожение любой нечисти обязательно должны получить разрешение от старейшин.  После переворота в Ордене и присоединения к нему Арканума экзорцисты стали плотно взаимодействовать со стражами. Чаще всего к дублету стражей присовокупляется один экзорцист. У верхушки стоит совет из трех старейших, один из которых черный экзорцист. Хотя фактически в общей политике старейшины ничего не решают, приказы экзорцистам отдают именно они. Главой Арканума является белый экзорцист Джемма Ноулз, а двумя другими старейшинами - Джордж Браунинг и Джонатан Гордон. В то время как Джемма старается придерживаться нейтралитета и подстраивается под сильнейшую сторону Изнанки, Браунинг активно поддерживает Орден и его жесткую политику, а Гордон, напротив, лоялен Четверке.

ВСТУПЛЕНИЕ В СООБЩЕСТВО Edit

Большую часть организации составляют мужчины, так как именно ведьмакам наиболее выгодно направлять свой Дар в какое-то определенное русло из-за его изначальной слабости. Но, впрочем, встречаются среди экзорцистов и женщины, хоть и гораздо реже.  Среди членов Арканума есть как ведьмы-одиночки, так и выходцы известных кланов.  Для вступления необходимо прибыть в штаб и пройти нечто вроде обряда посвящения, во время которого будущие экзорцисты дают клятву верности и лояльности Аркануму. После этого в течение двух лет новобранцы проходят в штабе обучение и переквалификацию, оттачивая свои навыки ближнего боя и боевой магии. По итогам обучения экзорцист проходит экзамен, условия которого задает один из старейшин. По результатам этого испытания решается, достоит ли экзаменуемый звания экзорциста или же ему стоит пройти повторный курс обучения в течение еще одного года. Если проваливается и вторая попытка, то новобранец изгоняется из Арканума. В Арканум не принимаются ведьмы и ведьмаки младше 16 лет.

СЛУЖБА В АРКАНУМЕ Edit

За нарушение или неисполнение приказов ордена экзорцист временно отстраняется от выполнения своих обязанностей, реже – запирается под стражу в Штабе.  Дезертиры разыскиваются и возвращаются в орден, после чего им ставится Печать Покорности, которая, в случае ослушания приказов Арканума, причиняет экзорцисту невыносимую боль и даже способна его убить.  За особо тяжкие преступления ордена экзорцист может быть приговорен к смертной казни, однако подобных случаев Штабе США еще не было ни разу.

ТРАДИЦИИ Edit

Несмотря на то, что у Арканума нет специальной формы, члены организации носят особую нашивку – крест с двумя перекладинами в кругу. У белых экзорцистов это белый крест на черном фоне, у черных – наоборот. Ожидающие приказов экзорцисты, как правило, живут в Штабе, а потому большая часть членов ордена знакома друг с другом лично и старается поддерживать братьев и сестер по оружию.

ВООРУЖЕНИЕ Edit

Дар:  Как уже было сказано, все члены Арканума проходят обучающий курс перенаправления Дара и начинают специализироваться на так называемой боевой магии. Она представляет собой сочетание различных заклятий школ энергии и стихии. Оружие:  Экзорцисты, как и все ведьмаки, пренебрегают огнестрельным оружием и останавливаются на холодном. Как правило, экзорцист сам выбирает себе оружие, но основной упор при обучении новичков делается на обыкновенные шесты, которые в Аркануме называют посохами. Их выгодность в том, что, по сути, экзорцисту как таковое оружие не требуется, а шест используется лишь для того, чтобы сдержать или задержать противника, пока ведьмак ищет подходящей возможности применить заклятие. Чаще всего, закончив обучение, экзорцисты отдают свой выбор именно посохам, которые с течением их жизни становится их правой рукой. Со временем на посохе появляются дополнительные руны, амулеты и артефакты, поддерживающие экзорциста в бою.  Ритуал: Сам ритуал экзорциста – это тот же ритуал, что обычно используют ведьмы, только гораздо более упрощенный и быстрый. Впрочем, на его подготовку тоже требуется некоторое время, в течение которого экзорцист должен зачитать заклинание (обычно это занимает с десяток секунд). Затем экзорцисту всего лишь нужно коснуться демона или ангела рукой. От прикосновения ведьмака на теле убитого остается выжженная пентаграмма размером с ладонь экзорциста.  Как правило, чтобы выиграть себе время, экзорцисты предпочитают обездвиживать жертву или лишать ее сознания. Снаряжение: Помимо верного спутника посоха, экзорцисты не брезгуют пользоваться различными амулетами и артефактами, которые они, как правило, получают различными путями у изготавливающих их ведьм. Также в арсенале некоторых старших экзорцистов можно встретить освященное и оскверненное оружие, однако, откуда оно взялось в Аркануме, неизвестно никому.

Ad blocker interference detected!