FANDOM

ВЕДЬМЫ
Продолжительность жизни стандартная (если не увеличена с помощью Дара)
Пищевой рацион стандартный
Потребность во сне стандартная
Восприимчивость к температуре стандартная
Возможность размножаться есть
Регенерация 0-1 уровень
Характеристики стандартные (если не увеличены с помощью Дара)
Способ обращения только от рождения
Внешние особенности - нет

СПОСОБНОСТИ Edit

Дар – возможность обращаться к природной энергии (проще говоря, способность колдовать).  Дар передается по наследству, но далеко не всегда. То есть даже если мать – ведьма, а отец – ведьмак, совсем не обязательно, что их ребенок унаследует их способности.

Возможности Дара широки и, в целом, зависят от самой ведьмы, от того, кто помогает ей осваивать ее способности и от того, какой сфере она отдает предпочтение. Условно использование Дара можно поделить на две части: непосредственное колдовство и ремесла. При использовании заклятий ведьмы обращаются к одной из пяти существующих школ магии (подробнее о школах здесь), а среди ремесел можно выделить четыре направления: создание талисманов, рунописание, ритуалы и алхимия (подробнее о ремеслах здесь).

У каждой ведьмы есть свой определенный предел выносливости и запаса Дара. Истощить его полностью невозможно, однако после долгого и трудоемкого колдовства ведьме может потребоваться отдых, длительность которого напрямую зависит от затраченных усилий. Если же Дар ведьмы иссяк, но она продолжает колдовать, силы черпаются из жизненной энергии, что может привести к плохому самочувствию, потере сознания и даже смерти.

У Дара есть и оборотная сторона: если он не используется, он начинает причинять существенный дискомфорт обладателю, что может проявляться в качестве галлюцинаций, сильных головных болей и, как следствие, психических расстройств. Ведьмы, растущие без знания о своем Даре, нередко сходят с ума. Таких в ведьминских кругах принято называть потерянными.

СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА Edit

Могут образовывать круги – нечто вроде закрытых групп ведьм, живущих рядом и объединяющих свои силы. Тесно связаны с семьей, а потому часто круги образуются из кланов.

ОСОБЕННОСТИ Edit

× Существует особая организация ведьм-экзорцистов под названием Арканум, занимающаяся контролем Изнанки.

× Школы смерти и крови не особенно приветствуются в ведьминских кругах. Если первая может признаваться необходимой, то вторая считается чем-то постыдным.

× За последние тридцать лет все больше ведьм подалось в наемничество. Оказываемые услуги варьируются от устранения конкурентов до варки приворотных зельев.

Ad blocker interference detected!